Техподдержка

Тарифы

Тариф «Проф» – 3000 руб/мес (приоритет 1 уровень, время решения - 4 рабочих часа) Тариф «Эконом» – 1000 руб/мес (приоритет 2 уровень, время решения - 8 рабочих часов)
  • 3 часа на решение важных проблем в рабочее время *
  • Тестирование базы данных 1 раз в 3 месяца
  • Резервное копирование базы данных 1 раз в месяц
  • Линия консультаций в рабочее время без ограничения (для прошедших базовое обучение)
  • Обслуживание до 2 ККТ

Дополнительные платные опции тарифа:

  1. Консультации, решение проблем сверх тарифа – 1000 руб/час
  2. Консультации, решение проблем во внерабочее время – 2000 руб/час
  3. Подменный фонд торгового оборудования - 300 руб/день
  4. Обслуживание более 2 ККТ – 300 руб/мес
  • 1 час на решение важных проблем в рабочее время *
  • Тестирование базы данных 1 раз в 3 месяца
  • Резервное копирование базы данных 1 раз в месяц
  • Нет линии консультаций

Дополнительно:

  1. Возможность повысить приоритет (разово) – 600 руб
  2. Консультация и решение проблем в рабочее время – 1200 руб/час
  3. Обслуживание одной ККТ – 400 руб/мес
Тариф «ККТ» - 600 руб/мес (приоритет 2 уровень, время решения - 8 рабочих часов) Тариф «СМАРТ-КАССА» – 300 руб/мес (приоритет 2 уровень, время решения - 8 рабочих часов) Без абонентской платы (приоритет 3 уровень, в течении 2х рабочих дней или в порядке очереди)
  • 1 час на решение срочных вопросов по ККТ *
  • 1 час на решение срочных вопросов по ККТ *
  • Разовые консультации и срочные услуги – 1400 руб/час
  • Обращение на линию техподдержки кратно 15 мин
  • Необходимость удаленного подключения определяется специалистом
  • От 5 торговых точек тарифы рассматриваются индивидуально
  • Выезд специалиста – 600 руб (по г.Ростов-на-Дону)

С 1 декабря 2019 года в нашей компании меняется формат технической поддержки! 

Способы подачи заявок в нашу техподдержку:

  1. Портал техподдержки: bizkod.okdesk.ru
  2. Наш сайт: bizkod.ru/support 
  3. Мобильное приложение. Скачайте мобильное приложение для заявителей и отправляйте заявки со своего мобильного телефона:
    Версия для Android 
    Версия для iOS
    Код авторизации: нужно запросить у нас
  4. Телефоны техподдержки:
    (863) 322-02-01
    (961) 322-02-21
  5. Автоматическая заявка через почту: help@bizkod.ru

Заявки отправленные любым из этих 5 способов Вы сможете отслеживать в реальном времени! Для доступа в клиентский портал или мобильное приложение напишите пожалуйста адреса e-mail на которые будут приходить уведомления о заявках.

+7 (863) 322-02-01
support@bizkod.ru
info@bizkod.ru
Бизнес Код
г. Ростов-на-Дону, ул. Варфоломеева, 87, оф. 16