Техподдержка

Тарифы

Тариф «Проф» – 4000 руб/мес
(приоритет 1 уровень, время реакции - 5 рабочих часов)
Тариф «Эконом» – 2000 руб/мес
(приоритет 2 уровень, время реакции - 8 рабочих часов)
  • 2 часа в месяц на решение срочных проблем, влияющих на работособность кассового узла
  • Тестирование базы данных 1 раз в месяц при необходимости
  • Резервное копирование базы данных 1 раз в месяц
  • Сопровождение до 2 ККТ
  • Обновление ПО при необходимости

Дополнительные платные опции тарифа:

  1. Консультации, решение проблем сверх тарифа – от 1800 до 2400 руб/час
  2. Консультации, решение проблем во внерабочее время – 3000 руб/час
  3. Подменный фонд торгового оборудования - от 300 руб/день
  4. Сопровождение дополнительной ККТ – 500 руб/мес
  • 1 час в месяц на решение срочных проблем, влияющих на работособность кассового узла
  • Тестирование базы данных 1 раз в квартал при необходимости
  • Резервное копирование базы данных 1 раз в квартал
  • Сопровождение 1 ККТ
  • Обновление ПО - оплачивается отдельно

Дополнительно:

  1. Консультации, решение проблем сверх тарифа – от 1800 до 2400 руб/час
  2. Сопровождение дополнительной ККТ – 600 руб/мес
Тариф «ККТ» - 600 руб/мес
(приоритет 2 уровень, время реакции - 8 рабочих часов)
Без абонентской платы
(приоритет 3 уровень, время реакции - до 3х рабочих дней или в порядке очереди)
  • 1 час на решение срочных вопросов по ККТ
  • Разовые консультации, решение проблем – от 1800 до 2400 руб/час
  • * Все работы не относящиеся к вышеописанному - тарифицируются отдельно по итогам месяца, со скидкой 10%
  • ** Часы на следующий месяц не переходят
  • *** При заключения договора техподдержки - скидка 10% на чековую ленту и 5-7% на новое оборудование (в зависимости от типа оборудования)
  • Обращение на линию техподдержки кратно 20 мин
  • Необходимость удаленного подключения, либо выезда определяется специалистом технической поддержки
  • От 5 торговых точек тарифы рассматриваются индивидуально
  • Выезд специалиста – 600 руб (по г.Ростов-на-Дону)

Тарифы действуют с 1 января 2022 года  

Способы подачи заявок в нашу техподдержку:

  1. Портал техподдержки: bizkod.okdesk.ru
  2. Наш сайт: bizkod.ru/support 
  3. Мобильное приложение. Скачайте мобильное приложение для заявителей и отправляйте заявки со своего мобильного телефона:
    Версия для Android 
    Версия для iOS
    Код авторизации: нужно запросить у нас
  4. Телефоны техподдержки:
    (863) 322-02-01
    (961) 322-02-21
  5. Автоматическая заявка через почту: help@bizkod.ru

Заявки отправленные любым из этих 5 способов Вы сможете отслеживать в реальном времени! Для доступа в клиентский портал или мобильное приложение напишите пожалуйста адреса e-mail на которые будут приходить уведомления о заявках.