Техподдержка
Тарифы
Тариф «Проф» – 4000 руб/мес (приоритет 1 уровень, время реакции - 5 рабочих часов) |
Тариф «Эконом» – 2000 руб/мес (приоритет 2 уровень, время реакции - 8 рабочих часов) |
---|---|
Дополнительные платные опции тарифа:
|
Дополнительно:
|
Тариф «ККТ» - 600 руб/мес (приоритет 2 уровень, время реакции - 8 рабочих часов) |
Без абонентской платы (приоритет 3 уровень, время реакции - до 3х рабочих дней или в порядке очереди) |
---|---|
|
|
|
![]() |
Тарифы действуют с 1 января 2022 года
Способы подачи заявок в нашу техподдержку:
- Портал техподдержки: bizkod.okdesk.ru
- Наш сайт: bizkod.ru/support
- Мобильное приложение. Скачайте мобильное приложение для заявителей и отправляйте заявки со своего мобильного телефона:
Версия для Android
Версия для iOS
Код авторизации: нужно запросить у нас - Телефоны техподдержки:
(863) 322-02-01
(961) 322-02-21 - Автоматическая заявка через почту: help@bizkod.ru
Заявки отправленные любым из этих 5 способов Вы сможете отслеживать в реальном времени! Для доступа в клиентский портал или мобильное приложение напишите пожалуйста адреса e-mail на которые будут приходить уведомления о заявках.