Тариф "Профи"
Приоритет 1 уровень
Время реакции - 5 рабочих часов
Время реакции - 5 рабочих часов
- 2 часа в месяц на решение срочных проблем, влияющих на работособность кассового узла
- тестирование базы данных 1 раз в месяц при необходимости
- резервное копирование базы данных 1 раз в месяц
- сопровождение до 2 ККТ (на одном торговом объекте)
- обновление ПО при необходимости
- Консультации, решение проблем сверх тарифа – от 1800 до 2400 руб/час
- Консультации, решение проблем во внерабочее время – 3000 руб/час
- Подменный фонд торгового оборудования - от 500 руб/день
- Сопровождение дополнительной ККТ – 500 руб/мес
- Портал техподдержки: bizkod.okdesk.ru
- Наш сайт: bizkod.ru/support
- Мобильное приложение. Скачайте мобильное приложение для заявителей и отправляйте заявки со своего мобильного телефона:
Версия для Android
Версия для iOS
Код авторизации: нужно запросить у нас - Телефоны техподдержки:
(863) 322-02-01
(961) 322-02-21 - Автоматическая заявка через почту: help@bizkod.ru
Заявки отправленные любым из этих 5 способов Вы сможете отслеживать в реальном времени! Для доступа в клиентский портал или мобильное приложение напишите пожалуйста адреса e-mail на которые будут приходить уведомления о заявках.