Тариф "ККТ"
Приоритет 2 уровень
Время реакции - 8 рабочих часов
Время реакции - 8 рабочих часов
- 1 час на решение срочных вопросов по ККТ
- Все работы не относящиеся к вышеописанному - тарифицируются отдельно по итогам месяца, со скидкой 10%
- Часы на следующий месяц не переходят
- Время на выполнение работ списывается из включенных часов в тариф
- При заключения договора техподдержки - скидка 10% на чековую ленту и 5-7% на новое оборудование (в зависимости от типа оборудования)
- Обращение на линию техподдержки кратно 20 мин
- Необходимость удаленного подключения, либо выезда определяется специалистом технической поддержки
- От 5 торговых точек тарифы рассматриваются индивидуально
- Выезд специалиста – 600 руб
- Портал техподдержки: bizkod.okdesk.ru
- Наш сайт: bizkod.ru/support
- Мобильное приложение. Скачайте мобильное приложение для заявителей и отправляйте заявки со своего мобильного телефона:
Версия для Android
Версия для iOS
Код авторизации: нужно запросить у нас - Телефоны техподдержки:
(863) 322-02-01
(961) 322-02-21 - Автоматическая заявка через почту: help@bizkod.ru
Заявки отправленные любым из этих 5 способов Вы сможете отслеживать в реальном времени! Для доступа в клиентский портал или мобильное приложение напишите пожалуйста адреса e-mail на которые будут приходить уведомления о заявках.
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
|
600 руб/мес
Заказать услугу
|