Число автоматизированных рабочих мест: 3
Выполненные работы:
- Консультации по подбору программного обеспечения
- Продажа выбранных программных продуктов 1С
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Настройка кассовой и товароучетной системы Штрих-М на платформе "1С:Предприятие"
- Подключение кассового торгового оборудования: POS-системы Posiflex, ФР Штрих-М, кухонного принтера чеков Штрих-600, ридера магнитных карт
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Произведено обучение в ресторане заказчика барменов, официантов, товароведа
- Управленческий учет
- Управление складскими запасами
- Работа с калькуляционными/технологическими картами
- Ценообразование, прайс-листы
- Обслуживание столов ресторана, бронирование столов
- Система дисконтных карт, дополнительное обслуживание VIP залов
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Отзыв о внедрении
Автоматизация ресторана
«Каравелла» с помощью программы 1С: Штрих-М Ресторан 4
Ресторан «Каравелла» открылся в г.Аксай, Ростовской области в начале июня 2009 года. И уже в первые месяцы работы успел завоевать любовь своих посетителей и получить положительные отзывы. Помимо классического обслуживания в ресторане оказывают услуги по организации праздников, групповых завтраков, обедов и ужинов.
В связи с открытием заведения руководство ресторана решило автоматизировать свою деятельность с целью повышения уровня обслуживания клиентов и ведения точного анализа продаж. В качестве партнера была выбрана компания «Бизнес Код», имеющая опыт автоматизации предприятий, работающих в сфере HoReCa.
Проведя анализ потребностей компании совместно со специалистами «Бизнес Код», выбор программного обеспечения остановился на программном решении 1С: Штрих-М Ресторан 4 на платформе 1С предприятие 7.7.
Благодаря автоматизации в ресторане «Каравелла» были успешно решены следующие задачи:
- Ведение количественного учета товаров в баре и на кухне;
- Ведение учета производства готовой продукции;
- Обмен данными Back-офиса с Front-офисом;
- Анализ продаж;
- Оперативное обслуживание посетителей ресторана;
- Контроль работы персонала;
- Система скидок для постоянных клиентов;
- Питание сотрудников.
В результате автоматизировано 3 рабочих места: администратора/официанта, кухни и 1 места директора/товароведа-калькулятора.
В течении недели специалисты компании «Бизнес Код» завершили проект по автоматизации ресторана «Каравелла» на базе комплекса программ 1С: Штрих-М Ресторан 4 BackOffice и FrontOffice, POS-системы Posiflex, ФР Штрих-М, кухонного принтера чеков Штрих-600. Было проведено обучение бухгалтера и директора использованию решения 1С: Штрих-М Ресторан BackOffice, администратора зала и официантов работе с POS-системой и прочим торговым оборудованием. Благодаря установленным решениям упростился и значительно ускорился процесс обслуживания посетителей.