Обновление программ 1С и линия консультаций фирмы «1С» (официальная поддержка)
Перечень услуг определяется видом договора 1С:ИТС. Основные услуги:
- обновление платформы и типовых конфигураций «1С:Предприятия», диагностика состояния информационной базы, создание архивной копии, проверка работоспособности подключенных сервисов;
- линия консультаций партнера по телефону или электронной почте;
- ознакомление с новыми материалами Информационной системы 1С:ИТС и подборка консультационно-методических материалов по запросу пользователя;
- продажа и установка программ и дополнительных лицензий «1С:Предприятия»;
- подключение и настройка сервисов 1С:ИТС;
- настройка программ 1С, адаптация и модификация программ 1С под потребности пользователя;
- демонстрация и обучение работе с программами «1С:Предприятие» и сервисами 1С:ИТС;
- обновление нетиповых конфигураций, тестирование и исправление информационных баз и другие.