С 1 декабря 2019 года в нашей компании меняется формат технической поддержки!

С 1 декабря 2019 года в нашей компании меняется формат технической поддержки!

Способы подачи заявок в нашу техподдержку:


1. Портал техподдержки: 

bizkod.okdesk.ru


2. Наш сайт:

bizkod.ru/support


3. Мобильное приложение

Скачайте мобильное приложение для заявителей и отправляйте заявки со своего мобильного телефона:

Версия для Android  |  Версия для iOS

Код авторизации:  нужно запросить у нас


4. Телефоны техподдержки: 

(863) 322-02-01

(961) 332-02-21


5. Автоматическая заявка через почту: 

help@bizkod.ru


Заявки отправленные любым из этих 5 способов Вы сможете отслеживать в реальном времени!


Для доступа в клиентский портал или мобильное приложение напишите пожалуйста адреса e-mail на которые будут приходить уведомления о заявках.